Магазин: +7(916)707-57-77
Сервис: +7(495)951-23-63
«Онкио.рф» главная страница
« назад к списку статей

2014 год - год прорыва: Gibson обновляет Onkyo, TEAC на подходе

Дата: 18.07.13 | Адрес: http://онкио.рф/articles/text.asp?id=800
Автор русского текста: Марина Климашова, специально для Онкио
Автор: Joseph Palenchar
По материалам сайта: TWICE | Gibson Updates Onkyo, TEAC Progress

Нью-Йорк — следующий год будет годом настоящего прорыва для американского отделения компании Onkyo, которое совершит «большой шаг вперед навстречу потребителям в области маркетинга и продукции», ДВАЖДЫ заявил председатель и президент Gibson Brands  Генри Юшкевич.

Henry JuszkiewiczОн также отметил, что год прорыва для потребителей продукции американского отделения компании TEAC тоже не за горами, ведь компания Gibson стала основным собственником головной компании TEAC Corp. в Японии всего месяц назад.  Кроме того, господин Юшкевич пообещал, что компания TEAC продолжит свое успешное развитие и станет получать больше доходов. 

Хотя Gibson старается использовать любые возможности для сокращения расходов, например путем слияния оптовых магазинов TEAC, Onkyo и Gibson в Европе, оба бренда будут тратить больше средств на развитие маркетинга и продукции «в краткосрочной и долгосрочной перспективе», отметил господин Юшкевич.

Частная компания Gibson приобрела 51 процент акций американского отделения компании Onkyo у японского отделения Onkyo в 2012 году. В этом же году Gibson стала  и вторым крупным акционером японского отделения Onkyo, купив 15 процентов его акций.  В Мае Gibson также совершила покупку 54,4 процентов японского отделения компании TEAC, производящей потребительскую и профессиональную аудио аппаратуру, медиа оборудование и вещательную аппаратуру,  системы развлечений в полете и записываемые оптические диски.

Компания Gibson, которая специализируется на производстве музыкальных инструментов, а так же профессиональной аудио аппаратуры, впервые попробовала себя в производстве потребительской аудио аппаратуры, когда приобрела долю акций в Onkyo и уже являлась собственником компании Cerwin-Vega. 

«Ни Onkyo ни TEAC не потерпели крах», отметил господин Юшкевич во время интервью в музыкальной студии Hit Factory в Нью-Йорк Сити.  «Хотя эти компании нельзя назвать самыми прибыльными в мире, они, тем не менее, приносят прибыль» и в них работают «профессиональные менеджеры и преданные своему делу сотрудники». Поэтому компании  Gibson не придется «ломать и склеивать» компании. Здесь нужны скорее «эволюционные изменения».

Обе компании предлагают превосходные инновационные инженерные решения, которые «они, кажется, не готовы представить на рынке. Но в лабораториях они способны удивить».

В настоящий момент Onkyo инвестирует значительно больше средств в развитие продукции и в течение следующих 12-18 месяцев «плод этих упорных научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, наконец, созреет», отметил господин Юшкевич. «Возможно, кое-какие из них мы сможем продемонстрировать в этом Январе». 

Следующее поколение продукции  Onkyo не будет демонстрировать «постепенные изменения», но станет «другим, более современным», пообещал он.  

Господин Юшкевич отказался давать комментарии насчет того планируется ли освоение Onkyo новых категории товаров, но если это все же произойдет, основной целью будет «доминирующая позиция» в этих новых категориях с последующим «лидерством». Такие цели «требуют больше времени», нежели чем стремление просто «отхватить свой кусок пирога», к чему обычно стремится большинство японских брендов производящих электронику. 

Чтобы добиться результата в с компании  Gibson Guitar, которая недавно была переименована в Gibson Brands, понадобились годы после ее приобретения в 1986, хотя этот процесс займет значительно меньше времени с Onkyo и TEAC, поскольку эти компании более крупные.

«Мы долгосрочные игроки», отметил он. Компания Gibson не заинтересована в том, чтобы сделать состояние за короткий срок ценой долгосрочных перспектив.

Как только новая продукция Onkyo будет готова к выходу на рынок, «мы зарядим наше маркетинговое оружие», сказал господин Юшкевич. Сейчас Onkyo «очень неплохо справляется с продажами» и «сотрудничает с партнерами по продажам более тесно, чем в прошлом».  Ведь сейчас «мы проводим что-то типа репетиции того шоу, которое состоится в следующем году».

Определяя более активные маркетинговые действия, которые планирует Onkyo, господин Юшкевич заявил, что он не относится к маркетингу так, как это делает большинство компаний, работающих в индустрии потребительской электроники. «Проблема индустрии потребительской электроники заключается в том, что здесь нет маркетинга в его классическом понимании», пояснил он.  «90 процентов средств, выделяемых на маркетинг в области бытовой техники тратятся на такие вещи, как рекламно-оформительские материалы для мест продажи, но не на рекламу для покупателей». Классический маркетинг, напротив, «ориентирован на потребителя» и включает в себя сбор данных, опросы, определение потребностей потребителя и общение с потребителем посредством рекламных и промо кампаний.  

Если брать за основу такое определение маркетинга, то Onkyo и TEAC довольно мало продвинулись в этом направлении в США, сказал господин Юшкевич, отметив, что требуется определенное количество времени для того, чтобы разработать ресурсы для реализации таких действий. На самом деле «в компании TEAC вообще никто не занимается непосредственно маркетингом, хотя у них есть разработчики товара».

Генри Юшкевич  отметил, что он видит потенциал в интеграции будущих ориентированных на клиента маркетинговых стратегий бренда Esoteric audio класса Hi-End компании TEAC и маркетинговой функции американского отделения компании Onkyo.

Хотя прошло уже полтора года с момента, когда Gibson начала вкладывать деньги в Onkyo, скорость изменений «не достаточно высока для меня», но такая скорость «понятна». Существуют «ограничения, касающиеся количества людей и изменения процесса их мышления», объяснил господин Юшкевич.

Среди прочего, господин Юшкевич  подчеркнул, что  Gibson, Onkyo и TEAC имеют в своем штате более 1000 инженеров-электронщиков и инженеров-проектировщиков, включая мастеров, разрабатывающих дизайн гитар, и что это количество «скорее всего» вырастет.  В штат также входят инженеры полупроводниковых интегральных схем. 

Недавно компания Gibson приняла на работу нового главного инженера, который объединит стратегии проектирования и разработки и технические ресурсы трех компаний в Японии. Однако это не означает сокращение штата, заявил господин Юшкевич